Внимание! Для полноценного использования функционала форума мы рекомендуем авторизоваться или зарегистрироваться на форуме.

фразы для привлечения клиентов

Тема в разделе "Идеи заработка", создана пользователем ChrisGray, 26.04.2015.

  1. ChrisGray Модератор

    ChrisGray
    Команда форума
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    683
    8 фраз, которые нельзя говорить клиентам

    Нередко нам приходиться разговаривать с нашими клиентами по телефону. И наша основная цель сделать так, чтобы он совершил покупку. Но психология человека очень тонкая штука и к ней нужно относиться трепетно. В этом материале рассмотрим перечень фраз, которые вам не стоит говорить по телефону (да и при переписке) вашим клиентам ни при каких обстоятельствах.

    «Я не знаю»

    Как правильно: «Разрешите, я уточню этот вопрос», «Пожалуйста, подождите немного, пока я уточню этот вопрос, оставайтесь на линии».
    «Я не могу Вам ничего обещать»
    Как правильно: «Я сделаю все, что в наших силах для решения вашей проблемы».
    «Я Вас не понимаю»
    Как правильно: «Поясните (уточните), пожалуйста», «Можно этот момент поподробнее, чтобы я удостоверился, что правильно Вас понимаю».
    «Вы меня неправильно поняли»
    Как правильно: «Давайте я поясню еще раз», «Я хотел сказать, что…», «Нет, погодите, давайте еще раз сначала и по порядку».
    «Вы должны»
    Как правильно: «Было бы замечательно, если бы вы … это значительно ускорит процесс», «Если вас не затруднит, сделайте, пожалуйста…».
    «Вы не правы»

    Как правильно: «Взгляните на этот момент с другой стороны»
    «Товара больше нет»
    Как правильно: «Этот товар очень быстро разбирают, мы вам лично сообщим, когда будут еще копии либо ознакомьтесь с другими нашими предложениями».
    «А как Вы нас нашли?»
    Как правильно: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?»

    Разговаривайте с клиентами вежливо, информативно. Поставьте себя на место клиента и говорите так, как хотели бы, чтобы разговаривали с вами. Не используйте принцип «скопировал-вставил» – это всегда очень видно и сразу же отпугивает человека.

    Избегайте «словами-сомненений». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д. Вы должны четко отвечать на все вопросы о вашем продукте или компании. И будьте человеком! Не старайтесь быть очень серьезным и говорить как робот. Только там можно выстроить доверительные отношения со своими клиентами.
     
  2. Sergei99 Новорег

    Sergei99
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    20.04.2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Старая, но проверенная штука. В принципе ничего нового, но новичкам думаю пригодится – хотя всю эту информацию можно у Дейла Карнеги без проблем найти в книжках. В любых таких переговорах, главное не только соглашаться с клиентом, но и постоянно ему «вдалбливать» ключевые фразы, а это уже НЛП.
     
  3. Василий Новорег

    Василий
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    25.04.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Полезная информация, хотя эти фразы для привлечения клиентов можно найти как сказал Sergei99 и в книгах по психологии общения. Но все же лишним не будет.
     
  4. shell Новорег

    shell
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    14.04.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    хорошие, полезные фразы.
     
  5. Alex77 Новорег

    Alex77
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    20.04.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Так батенька НЛП это Вам не хухры мухры! Вон у меня знакомый почитал разных методик, этого забугорного вида «втирания» в мозги и теперь неплохо так подрывает денежки, продавая китайский ширботреб и алиэкспресс – вот Вам и НЛП. :D
     
  6. Petunya Новорег

    Petunya
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    28.03.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    основа основ
     
Загрузка...