Внимание! Для полноценного использования функционала форума мы рекомендуем авторизоваться или зарегистрироваться на форуме.

Заработок на ремонте. Белая схема!

Тема в разделе "Идеи заработка", создана пользователем vasya1982, 21.01.2015.

  1. vasya1982 Новорег

    vasya1982
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    15
    Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы.
    Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компанийпроизводителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.
    Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
    В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы
    предусматривается полная компенсация стоимости.
    Тоесть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять
    запчасти на бытовую технику, так гласит закон.
    Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку осталяют, но для нас это не помеха.в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.
    Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами.
    Это правило применимо к любой технике,которая часто обновляется, но я для себя
    выбрал опеределённого производеля, которого теперь дою, как корову.
    Теперь сама суть, пошагово и на примере.
    1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта, большого срока службы, и
    быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник.
    цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком,потому что именно эту сумму вам отдадут.
    Если чека нет,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного
    монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является
    наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц
    производства.
    Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.
    2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность.ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки.
    3. Идем на сайт LGподдержкагарантия и сервиснайти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76
    4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги.
    У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.
    5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб
    вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.
    6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячуюю линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта,название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.
     
  2. McTavih Новорег

    McTavih
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Интересно. Полезная инфа.
     
  3. ChrisGray Модератор

    ChrisGray
    Команда форума
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    688
    Ну расписал нормально, и сколько надо бу техники покупать с рук чтобы хотябы 1000 вышла..?
     
  4. instigator Новорег

    instigator
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    13.04.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    В связи с ростом доллара (относительно ситуации годичной давности) - тема еще более актуальна... Но интересно - насколько это все в жизни реализуемо. Нет ли каких подводных камней...

    Навскидку - все те же мониторы - часто довольно похожи друг на друга и "отломанную" деталь могут заменить на деталь другого корпуса...
     
  5. Alex77 Новорег

    Alex77
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    20.04.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Кстати для данного описания, если кого заинтересует, есть отличный выход. Для тех кто живет в Украине, можно без проблем всю необходимую технику и детали брать на аукро – там мужики постоянно сплавляют всякую мелочь полезную! Тем более за сущие копейки. :cool:
     
  6. igooru Новорег

    igooru
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    21.05.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Da eto nugno proveryat'
     
  7. Kloking Новорег

    Kloking
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    20.07.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Годно написано.
    Вот как обстоят дела с этим в Украине в принципе аналогия просматривается .
    12.4. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результатов выполненной работы) по назначению в течение срока его службы, предусмотренного нормативным документом или установленного им по договоренности с потребителем, а в случае отсутствия таких сроков -- в течение 10 лет.

    Изготовитель обязан обеспечить техническое обслуживание и гарантийный ремонт товара, а также выпуск и поставку для предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт, в необходимых объемах и ассортименте запасных частей в течение всего срока его производства, а после снятия с производства -- в течение срока службы, в случае отсутствия такого срока -- в течение 10 лет.
     
  8. rino Новорег

    rino
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    21.07.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Кто нить проверял в деле?
     
  9. Ivannedelin Новорег

    Ivannedelin
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    12.02.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Так тема интересная, т.е. Я могу грубо говоря выковырять кнопку допустим в мониторе затем пойти в с.ц. Попросить заменить и если они ее не заменят(платно) то они , если у меня на руках акт стоимость моника, возмещают?
    Подскажи как узнать год выпуска и срок службы ?
     
    Последнее редактирование: 12.02.2016
  10. wedma Авторитет

    wedma
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    08.09.2015
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    79
    Купила я брату планшет в МВидео. Предложили оформить страховку Гаджет+ на 1 год от страховой компании Кардиф. Оформила. Короче: брат уранил планшет и стекло разбилось. Звоню в страховую, регистрирую страховой случай (нужно назвать номер страхового договора, на кого зарегестрирован, номер телефона и эл. почту). В этот же день на почту пришло письмо от страховой с прикрепленным заявлением и списком док-ов. Заполнила от руки заявление, в котором указала банковские реквизиты. Отчканировала и отправила им по эл почте: заявление, копию паспорта лиц стр и прописку, копию чека на товар и на страховку, копию договора страхования и 2 фотографии ( 1. Фото разбитого стекла планшета, 2. Фото серийного номера на задней стороне). Через час пришло письмо и смс о перечислении мне денежных средств в течение 10 дней. Деньги поступили сегодня. Таким образом я имею и планшет, правда разбитый, и деньги. Проявив немного смекалки можно делать деньги. Главное, чтобы сумма товара не превышала 5к, тогда все по электроне. Фото поломки сделать не проблема, можно даже найти в интерете, ну а серийник фоткаешь своего товара. В итоге и товар и деньги - профит.
     
  11. Ivannedelin Новорег

    Ivannedelin
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    12.02.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Со страховками тема тоже класная но не всегда возвращают деньги, сам такие оформляю, некоторые приходят жалуются что им не возмещают ссылаясь на не страховой случай...
     
  12. wedma Авторитет

    wedma
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    08.09.2015
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    79
    Да, но главное внимательность. Нужно смотреть какие случаи покрывает страховка, с такими и работать.
     
  13. Zuhair Изолирован

    Zuhair
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    31.01.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    55
    А если скажут что запчасти есть и могут починить?))
     
  14. High Voltage Новорег

    High Voltage
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    11.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Такая вероятность есть но только 1к10000000000))) Если скажут, заберёшь без ремонта и всё. Они всегда согласовывают стоимость ремонта!
     
  15. wedma Авторитет

    wedma
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    08.09.2015
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    79
    Мне даже вопросов не задавали. Скорее всего это связано с тем, что заменить дисплей стоит дороже. Легче выплатить страховку. Еще раз повторяю - стоимость товара не более 5к
     
  16. Azarkes Новорег

    Azarkes
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    26.01.2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    а если запчасти починят, то снова сломать и придти к ним не палевно будет?
     
  17. Ivannedelin Новорег

    Ivannedelin
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    12.02.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Сегодня звонил в сц LG сказали что действительно возвращают бабки в таком случае, производство до 2012 гарантия 7 лет а после 5 лет так на заметку, завтра буду пробовать как получится отпишусь.
     
  18. Гудзон Изолирован

    Гудзон
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    30.01.2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Ждём ))))!!!
     
  19. notforsale Изолирован

    notforsale
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    12.01.2016
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    5
    У кого получится-отпишите. И фото скиньте до и после *поломки*)
     
  20. dblm Новорег

    dblm
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    23.01.2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    12
    Годная тема. Опробую обязательно. Техники много у меня, LG тоже найдётся) Автору спасибо.
     
Загрузка...